Что такое здоровьесбережение учащегося? Что такое здоровьесберегающая среда учреждения образования? Кто принимает участие в формировании здоровьесберегающей среды? Нужна ли здоровьесберегающая среда учреждению образования? На эти и другие вопросы получили ответы классные руководители, педагоги-психологи, педагоги социальные со стажем до 3-х лет на районном семинаре «Здоровьесберегающие возможности организации обучения учащихся как важный фактор сохранения здоровья детей и формирования среды учреждения образования», который состоялся 29.01.2016 на базе ГУО «Гимназия № 3 г. Гродно».
Опыт работы по развитию здоровьесберегающей среды ГУО «Гимназия № 3 г. Гродно» был представлен заместителем директора по воспитательной работе Шоколадовой С.В., педагогам социальным Рекетем В.С., руководителем методического объединения классных руководителей Будревич И.И. Опыт работы по формированию навыков ответственного и безопасного поведения несовершеннолетних в условиях социальной сети был представлен педагогам-психологом ГУО «Средняя школа № 12 г. Гродно» Рудник Т.Е.