• 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 5
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
block
Интересные dle шаблоны скачать бесплатно.
Качественные шаблоны dle скачать бесплатно.
сантехника ido.

Учреждения образования

________________________ Учреждения общего среднего и дополнительного образования ________________________


  • Гимназия № 1 имени академика
         Е.Ф.Карского г. Гродно

  • Гимназия № 3 г. Гродно

  • Гимназия № 4 г. Гродно

  • Гимназия № 7 г. Гродно

  • Гимназия № 9 имени
         Ф.П.Кириченко г. Гродно

  • Средняя школа № 3 имени
         В.М.Усова г. Гродно

  • Средняя школа № 5 г.Гродно

  • Средняя школа № 6 г. Гродно

  • Средняя школа № 11 имени
         генерала армии А.И.Антонова
         г. Гродно

  • Средняя школа № 12 г. Гродно

  • Средняя школа № 13 г. Гродно

  • Средняя школа № 15 имени
         Д.М. Карбышева г. Гродно

  • Средняя школа № 19 г. Гродно

  • Средняя школа № 20 г. Гродно

  • Средняя школа № 26 имени
         А.Н. Сивачёва г. Гродно

  • Средняя школа № 31 г. Гродно

  • Средняя школа № 33 г. Гродно

  • Средняя школа № 34 г. Гродно

  • Средняя школа № 35 имени
         Н.А.Волкова г. Гродно

  • Средняя школа № 37 г. Гродно

  • Средняя школа № 38 г. Гродно

  • Средняя школа № 39 имени
         И.Д.Лебедева г. Гродно

  • Средняя школа № 40 г. Гродно

  • Средняя школа № 41 г. Гродно

  • ________________________ Учреждения дошкольного образования ________________________


  • Ясли-сад № 4 г. Гродно

  • Специальный ясли-сад № 5
         г. Гродно

  • Специальный детский сад № 19
         г. Гродно

  • Ясли-сад № 20 г. Гродно

  • Ясли-сад № 22 г. Гродно

  • Ясли-сад № 23 г. Гродно

  • Ясли-сад № 27 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 30 г. Гродно

  • Ясли-сад № 31 г. Гродно

  • Ясли-сад № 32 г. Гродно

  • Ясли-сад № 35 г. Гродно

  • Ясли-сад № 38 г. Гродно

  • Ясли-сад № 41 г. Гродно

  • Ясли-сад № 42 г. Гродно

  • Ясли-сад № 44 г. Гродно

  • Ясли-сад № 46 г. Гродно

  • Ясли-сад № 47 г. Гродно

  • Ясли-сад № 53 г. Гродно

  • Ясли-сад № 57 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 58 г. Гродно

  • Ясли-сад № 63 г. Гродно

  • Ясли-сад № 65 г. Гродно

  • Ясли-сад № 66 г. Гродно

  • Ясли-сад № 68 г. Гродно

  • Ясли-сад № 69 г. Гродно

  • Ясли-сад № 70 г. Гродно

  • Ясли-сад № 71 г. Гродно

  • Ясли-сад № 74 г. Гродно

  • Ясли-сад № 75 г. Гродно

  • Ясли-сад № 76 г. Гродно

  • Ясли-сад № 80 г. Гродно

  • Ясли-сад № 82 г. Гродно

  • Ясли-сад № 84 г. Гродно

  • Ясли-сад № 86 г. Гродно

  • Ясли-сад № 87 г. Гродно

  • Ясли-сад № 88 г. Гродно

  • Ясли-сад № 90 г. Гродно

  • Ясли-сад № 91 г. Гродно

  • Ясли-сад № 92 г. Гродно

  • Санаторный ясли-сад № 95 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 97 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 98 г. Гродно

  • Ясли-сад № 99 г. Гродно

  • Ясли-сад № 100 г. Гродно

  • Ясли-сад № 102 г. Гродно

  • Ясли-сад № 103 г. Гродно

  • Ясли-сад № 105 г. Гродно

  • Ясли-сад № 106 г. Гродно

  • Ясли-сад № 107 г. Гродно

  • Ясли-сад № 108 г. Гродно

  • Ясли-сад № 109 г. Гродно

  • Ясли-сад № 110 г. Гродно

  • _____________________ Социально-педагогический центр Октябрьского района г.Гродно _____________________


    » Итоги методического объединения воспитателей специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

     

         13.04.2016  в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 71 г. Гродно» состоялось методическое объединение воспитателей специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи учреждений дошкольного образования Октябрьского района г. Гродно по теме «Использование игровых и жизненных ситуаций при формировании нравственно-этических качеств у детей с тяжелыми нарушениями речи».  

         Участники методического объединения отметили, что главными двигателями нормативного поведения у детей с речевыми нарушениями должны стать не мотивы, основанные на страхе наказания или получения положительного подкрепления, а мотивы бескорыстного доброжелательного отношения к другому, эмпатия, ценность совместной деятельности.                     

         Воспитатели специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи Яслей-сада № 71 г. Гродно Свистун Т.И., Молчун Т.Ю. поделились опытом работы в формировании доброжелательных взаимоотношений у детей друг к другу, окружающим и близким людям через способность к сопереживанию, умение проявлять сочувствие, заботу, уважение к старшим. 

         В процессе интерактивной игры, проводимой руководителем методического объединения Черепицей С.И., педагоги повысили профессиональную компетентность в организации работы с детьми и родителями по формированию гуманных взаимоотношений.

     

    Итоги методического объединения воспитателей специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

     

    Итоги методического объединения воспитателей специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

     

    Итоги методического объединения воспитателей специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

     

    Итоги методического объединения воспитателей специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

     

    Итоги методического объединения воспитателей специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи

     

    Вернутся