• 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 5
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
block
Интересные dle шаблоны скачать бесплатно.
Качественные шаблоны dle скачать бесплатно.
сантехника ido.

Полезные ссылки

Учреждения образования

________________________ Учреждения общего среднего и дополнительного образования ________________________


  • Гимназия № 1 имени академика
         Е.Ф.Карского г. Гродно

  • Гимназия № 3 г. Гродно

  • Гимназия № 4 г. Гродно

  • Гимназия № 7 г. Гродно

  • Гимназия № 9 имени
         Ф.П.Кириченко г. Гродно

  • Средняя школа № 3 имени
         В.М.Усова г. Гродно

  • Средняя школа № 5 г.Гродно

  • Средняя школа № 6 г. Гродно

  • Средняя школа № 11 имени
         генерала армии А.И.Антонова
         г. Гродно

  • Средняя школа № 12 г. Гродно

  • Средняя школа № 13 г. Гродно

  • Средняя школа № 15 имени
         Д.М. Карбышева г. Гродно

  • Средняя школа № 19 г. Гродно

  • Средняя школа № 20 г. Гродно

  • Средняя школа № 26 имени
         А.Н. Сивачёва г. Гродно

  • Средняя школа № 31 г. Гродно

  • Средняя школа № 33 г. Гродно

  • Средняя школа № 34 г. Гродно

  • Средняя школа № 35 имени
         Н.А.Волкова г. Гродно

  • Средняя школа № 37 г. Гродно

  • Средняя школа № 38 г. Гродно

  • Средняя школа № 39 имени
         И.Д.Лебедева г. Гродно

  • Средняя школа № 40 г. Гродно

  • Средняя школа № 41 г. Гродно

  • ________________________ Учреждения дошкольного образования ________________________


  • Ясли-сад № 4 г. Гродно

  • Специальный ясли-сад № 5
         г. Гродно

  • Специальный детский сад № 19
         г. Гродно

  • Ясли-сад № 20 г. Гродно

  • Ясли-сад № 22 г. Гродно

  • Ясли-сад № 23 г. Гродно

  • Ясли-сад № 27 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 30 г. Гродно

  • Ясли-сад № 31 г. Гродно

  • Ясли-сад № 32 г. Гродно

  • Ясли-сад № 35 г. Гродно

  • Ясли-сад № 38 г. Гродно

  • Ясли-сад № 41 г. Гродно

  • Ясли-сад № 42 г. Гродно

  • Ясли-сад № 44 г. Гродно

  • Ясли-сад № 46 г. Гродно

  • Ясли-сад № 47 г. Гродно

  • Ясли-сад № 53 г. Гродно

  • Ясли-сад № 57 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 58 г. Гродно

  • Ясли-сад № 63 г. Гродно

  • Ясли-сад № 65 г. Гродно

  • Ясли-сад № 66 г. Гродно

  • Ясли-сад № 68 г. Гродно

  • Ясли-сад № 69 г. Гродно

  • Ясли-сад № 70 г. Гродно

  • Ясли-сад № 71 г. Гродно

  • Ясли-сад № 74 г. Гродно

  • Ясли-сад № 75 г. Гродно

  • Ясли-сад № 76 г. Гродно

  • Ясли-сад № 80 г. Гродно

  • Ясли-сад № 82 г. Гродно

  • Ясли-сад № 84 г. Гродно

  • Ясли-сад № 86 г. Гродно

  • Ясли-сад № 87 г. Гродно

  • Ясли-сад № 88 г. Гродно

  • Ясли-сад № 90 г. Гродно

  • Ясли-сад № 91 г. Гродно

  • Ясли-сад № 92 г. Гродно

  • Санаторный ясли-сад № 95 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 97 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 98 г. Гродно

  • Ясли-сад № 99 г. Гродно

  • Ясли-сад № 100 г. Гродно

  • Ясли-сад № 102 г. Гродно

  • Ясли-сад № 103 г. Гродно

  • Ясли-сад № 105 г. Гродно

  • Ясли-сад № 106 г. Гродно

  • Ясли-сад № 107 г. Гродно

  • Ясли-сад № 108 г. Гродно

  • Ясли-сад № 109 г. Гродно

  • Ясли-сад № 110 г. Гродно

  • _____________________ Социально-педагогический центр Октябрьского района г.Гродно _____________________


    » Кризисное состояние несовершеннолетнего. Как помочь?
    0

    Кризисное состояние несовершеннолетнего. Как помочь?

    Автор: oktue_2   Просмотров: 1289   Дата: 30-05-2016, 10:21

    Кризисное состояние возникает на фоне переживаний, которые по силе и продолжительности превосходят имеющиеся регуляторные возможности ребенка, и вызывают нарушения соматических, психофизиологических, психологических и социально– психологических адаптационных механизмов.

             Кризисная для ребенка (подростка) ситуация наступает тогда, когда он не может самостоятельно, без чьей–либо помощи и поддержки с ней справиться.

             Возможности и пути оказания помощи несовершеннолетнему, оказавшемуся в такой ситуации обсуждались на районном семинаре для педагогов-психологов, педагогов социальных, руководителей методических объединений классных руководителей «Межведомственное взаимодействие субъектов по профилактике кризисных состояний и суицидального поведения несовершеннолетних», который состоялся 17.05.2016 на базе ГУО «Гимназия № 9 имени Ф.П. Кириченко г. Гродно».

             Начальник ИДН Октябрьского РОВД г. Гродно Алещик Д.В. в своем выступлении акцентировала внимание на формах и методах профилактической работы инспектора ИДН с детьми, подверженными аддикции. Главный специалист отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно Кивляк А.В. вынесла на обсуждение вопросы организации занятости несовершеннолетних в каникулярный период в рамках районного проекта «Лето-2016». В своем выступлении она подчеркнула, что необходимо грамотно направлять энергию подростков, особенно в период юношеского максимализма, в образовательную и полезную общественную деятельность. Сделать это, вопреки сложившемуся мнению, достаточно несложно. Основная проблема для наставника - это пробудить интерес. Например, часто подросток не хочет читать книги, но стоит убедить его прочитать три-четыре страницы "Трех товарищей" и его уже не оторвать от книги. Если увлекательно рассказать подростку о профессии и пробудить фантазию, то уже через месяц он будет готов сдавать экзамен в колледж. Методист государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Октябрьского района г. Гродно» Бондарчук Е.Е. акцентировала внимание участников семинара на причины формирования кризисного состояния у несовершеннолетних. Оказавшегося в кризисной ситуации ребенка всегда характеризует большая неуверенность и беспомощность. В этой ситуации всегда проявляется острая потребность в помощи и вмешательстве извне.

                Опыт работы по межведомственному сотрудничеству по профилактике суицидального риска несовершеннолетних ГУО «Средняя школа № 20 г. Гродно» был презентован педагогом-психологом Храпуновой К.Н.

             Педагог социальный ГУО «Средняя школа № 39 г. Гродно» Игнатьев В.В. познакомил коллег с информацией по организации профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в учреждениях общего среднего образования, полученной в ходе повышения квалификации в ГУО «Академия последипломного образования».

             Организация полезной занятости несовершеннолетних, своевременная помощь в кризисных состояниях, привлечение к здоровому образу жизни остаются в центре внимания органов правопорядка, педагогических работников, родителей.

     

    Кризисное состояние несовершеннолетнего. Как помочь?

     

    Кризисное состояние несовершеннолетнего. Как помочь?

     

     

     

     

    Вернутся