Совместной работе педагога-психолога и педагога-дефектолога учреждения дошкольного образования (далее – УДО) по оказанию помощи детям с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) было посвящено методическое объединение (далее – МО) педагогов-психологов, которое состоялось на базе государственного учреждения образования «Ясли-сад № 71 г. Гродно» (далее – ДУ).
Заведующий ДУ № 71 Чурейно Л.Л. в презентации визитной карточки учреждения образования акцентировала внимание на создание условий для творческой совместной деятельности педагога-психолога и педагогов-дефектологов в работе с детьми с ТНР.
С большим вниманием были выслушаны и обсуждены выступления педагога-психолога ДУ № 71 Гурщенковой Н.А. по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи» и видеопросмотр занятия «Морское приключение»; педагога–дефектолога ДУ № 71 Базиной И.Ю. по теме «Характеристика детей с нарушениями речи»; просмотрено, проведенное педагогом–дефектологом ДУ № 71 Леоневич О.П. практическое занятие «Дыхательные упражнения «Жизнь без стресса» для снятия напряжения».
Руководителем районного методического объединения педагогов-психологов УДО Некрыловой М.И. были выработаны и предоставлены методические рекомендации для совершенствования профессиональной компетентности педагогов-психологов в работе с детьми с ТНР.
Подвела итоги МО педагогов-психологов УДО Бондарчук Е.Е., методист государственного учреждения «Учебно-методический кабинет Октябрьского района г. Гродно»