• 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 5
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
block
Интересные dle шаблоны скачать бесплатно.
Качественные шаблоны dle скачать бесплатно.
сантехника ido.

Учреждения образования

________________________ Учреждения общего среднего и дополнительного образования ________________________


  • Гимназия № 1 имени академика
         Е.Ф.Карского г. Гродно

  • Гимназия № 3 г. Гродно

  • Гимназия № 4 г. Гродно

  • Гимназия № 7 г. Гродно

  • Гимназия № 9 имени
         Ф.П.Кириченко г. Гродно

  • Средняя школа № 3 имени
         В.М.Усова г. Гродно

  • Средняя школа № 5 г.Гродно

  • Средняя школа № 6 г. Гродно

  • Средняя школа № 11 имени
         генерала армии А.И.Антонова
         г. Гродно

  • Средняя школа № 12 г. Гродно

  • Средняя школа № 13 г. Гродно

  • Средняя школа № 15 имени
         Д.М. Карбышева г. Гродно

  • Средняя школа № 19 г. Гродно

  • Средняя школа № 20 г. Гродно

  • Средняя школа № 26 г. Гродно

  • Средняя школа № 31 г. Гродно

  • Средняя школа № 33 г. Гродно

  • Средняя школа № 34 г. Гродно

  • Средняя школа № 35 имени
         Н.А.Волкова г. Гродно

  • Средняя школа № 37 г. Гродно

  • Средняя школа № 38 г. Гродно

  • Средняя школа № 39 имени
         И.Д.Лебедева г. Гродно

  • Средняя школа № 40 г. Гродно

  • Средняя школа № 41 г. Гродно

  • ________________________ Учреждения дошкольного образования ________________________


  • Ясли-сад № 4 г. Гродно

  • Специальный ясли-сад № 5
         г. Гродно

  • Специальный детский сад № 19
         г. Гродно

  • Ясли-сад № 20 г. Гродно

  • Ясли-сад № 22 г. Гродно

  • Ясли-сад № 23 г. Гродно

  • Ясли-сад № 27 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 30 г. Гродно

  • Ясли-сад № 31 г. Гродно

  • Ясли-сад № 32 г. Гродно

  • Ясли-сад № 35 г. Гродно

  • Ясли-сад № 38 г. Гродно

  • Ясли-сад № 41 г. Гродно

  • Ясли-сад № 42 г. Гродно

  • Ясли-сад № 44 г. Гродно

  • Ясли-сад № 46 г. Гродно

  • Ясли-сад № 47 г. Гродно

  • Ясли-сад № 53 г. Гродно

  • Ясли-сад № 57 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 58 г. Гродно

  • Ясли-сад № 63 г. Гродно

  • Ясли-сад № 65 г. Гродно

  • Ясли-сад № 66 г. Гродно

  • Ясли-сад № 68 г. Гродно

  • Ясли-сад № 69 г. Гродно

  • Ясли-сад № 70 г. Гродно

  • Ясли-сад № 71 г. Гродно

  • Ясли-сад № 74 г. Гродно

  • Ясли-сад № 75 г. Гродно

  • Ясли-сад № 76 г. Гродно

  • Ясли-сад № 80 г. Гродно

  • Ясли-сад № 82 г. Гродно

  • Ясли-сад № 84 г. Гродно

  • Ясли-сад № 86 г. Гродно

  • Ясли-сад № 87 г. Гродно

  • Ясли-сад № 88 г. Гродно

  • Ясли-сад № 90 г. Гродно

  • Ясли-сад № 91 г. Гродно

  • Ясли-сад № 92 г. Гродно

  • Санаторный ясли-сад № 95 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 97 г. Гродно

  • Дошкольный центр развития
         ребенка № 98 г. Гродно

  • Ясли-сад № 99 г. Гродно

  • Ясли-сад № 100 г. Гродно

  • Ясли-сад № 102 г. Гродно

  • Ясли-сад № 103 г. Гродно

  • Ясли-сад № 105 г. Гродно

  • Ясли-сад № 106 г. Гродно

  • Ясли-сад № 107 г. Гродно

  • Ясли-сад № 108 г. Гродно

  • Ясли-сад № 109 г. Гродно

  • Ясли-сад № 110 г. Гродно

  • » БезОпасный интернет – детям. Родительский контроль
    0

    БезОпасный интернет – детям. Родительский контроль

    Автор: oktue   Просмотров: 903   Дата: 5-06-2017, 08:14

    В настоящее время остро стоит проблема негативного влияния интернет - ресурсов на подрастающее поколение, и, безусловно, преодоление ее требует вмешательства специалистов: психологов, педагогов, медиков. Однако профилактика и предупреждение этого явления во многом зависит и от родителей. Следует заметить, что вряд ли ребенок захочет сознательно контролировать свое время, проводимое у компьютера, или станет принципиальным противником экранного насилия, если взрослые будут занимать другую позицию. Главная задача родителей заключается в том, чтобы постараться обратить возможности медиа на пользу здоровья и развития, а не во вред ребенку.

    Необходимо рассказать детям, что:

    в интернете нельзя публиковать свою личную информацию, включая адрес, телефоны, имена и место работы родственников и т.д., ведь неизвестно, как этой информацией кто-либо пожелает воспользоваться;

    если человек, с которым происходит общение в социальных компьютерных сетях, не знаком лично, то контакты с ними должны быть особенно осторожными;

    не нужно отвечать на письма и сообщения тех людей, чьи имена не знакомы. Лучшим выходом в подобных случаях является удаление письма или блокировка неизвестного пользователя в социальной сети или в системе электронной почты;

    о любой опасной ситуации, которая возникает в процессе общения в интернет, как то угрозы, шантаж или настойчивые предложения встретиться и т.п., ребенок должен сообщить взрослым. Для того чтобы он так поступил, он должен быть уверен в том, что Вы всегда придете ему на помощь и поддержите его;

    лучше всего обмениваться мнениями на форуме, где, как правило, присутствует достаточно много собеседников. Самыми «опасными» местами для подростка в социальных сетях могут стать так называемые «лички» - личные сообщения, которые видят только те пользователи, которые друг с другом общаются в данный момент;

    необходимо критически относиться к медиаинформации, в том числе и к информации в интернет, которую нужно проверять и подвергать критическому анализу.

    Вы должны знать, что:

    если Ваш ребенок является завсегдатаем социальных сетей, постарайтесь ввести в практику совместное обсуждение наиболее интересных для него тем. Ваше мнение может оказаться для него интересным и полезным. Для того чтобы быть в курсе контактов ребенка, станьте его не только реальным другом в жизни, но и виртуальным другом в сети, так у Вас будет больше возможностей пообщаться с ним, а также узнать о происходящих событиях в виртуальном пространстве;      

    участие в он-лайн играх очень захватывает многих подростков. Однако многие такие игры включают азартные элементы и разного рода торги. Если Вы замечаете, что ребенок просит Вас дать ему денег «на игру», постарайтесь разобраться в ее содержании. Лучшим способом для этого является заинтересованность: проявите интерес к игрушке, которой увлечен Ваш ребенок, постарайтесь быть в курсе дела ее основных событий;

    мир медиа таит в себе не только опасности, но и огромные возможности для образования и развития. Поэтому активнее раскрывайте вместе с ребенком не только игровые (развлекательные), но и познавательные ресурсы интернета.

    Помните, что:

    любые взаимоотношения должны строиться на доверительной и партнерской основе. И семейные отношения здесь не являются исключением;

    для того чтобы помочь ребенку ориентироваться в виртуальном пространстве и уберечь его от возможных опасностей, Вы сами должны научиться жить в этом мире;

    задача воспитания состоит не только в том, чтобы уберечь ребенка от ненужных ошибок, но и научить его сознательно делать важный выбор в своей жизни.

    Важно, чтобы ребенок не только не подвергался опасностям медиамира, но и мог сознательно и самостоятельно ориентироваться в потоке информации.

    Вернутся