Навигация

Учреждения образования
________________________ Учреждения общего среднего и дополнительного образования ________________________
Е.Ф.Карского г. Гродно
Ф.П.Кириченко г. Гродно
В.М.Усова г. Гродно
генерала армии А.И.Антонова
г. Гродно
Д.М. Карбышева г. Гродно
Н.А.Волкова г. Гродно
И.Д.Лебедева г. Гродно
________________________ Учреждения дошкольного образования ________________________
г. Гродно
г. Гродно
ребенка № 30 г. Гродно
ребенка № 58 г. Гродно
ребенка № 97 г. Гродно
ребенка № 98 г. Гродно










Перечень учреждений образования, на базе которых
осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2019/2020 учебном году
№ п/п |
Наименование учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность |
Наименование экспериментальных и инновационных проектов (сроки реализации) |
Координаторы экспериментальных и инновационных проектов |
|
I. Экспериментальная деятельность |
||||
I.I. Учреждения дошкольного образования |
||||
1.
|
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка № 58 г. Гродно» |
Апробация методики формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста (2017 – 2019) |
Пусева Н.В., методист УМК |
|
2. |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 109 г. Гродно» |
Апробация разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования (2019 - 2020) |
Пусева Н.В., методист УМК |
|
I.II. Учреждения общего среднего образования |
||||
3. |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 38 г. Гродно» |
Апробация образовательных программ общего среднего образования в условиях инклюзии лиц с ОПФР (2018–2021) |
Захарова К.В., методист УМК |
|
II. Инновационная деятельность |
||||
II.I. Учреждения дошкольного образования. Учреждения общего среднего образования |
||||
1. |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 46 г. Гродно» |
Внедрение модели формирования культуры межличностного общения детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа и в условиях государственного двуязычия (2019 – 2024) |
Бондарчук Е.Е., методист УМК Пусева Н.В., методист УМК |
|
2. |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 69 г. Гродно» |
|||
3. |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 99 г. Гродно» |
|||
4. |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 108 г. Гродно» |
|||
5. |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 38 г. Гродно» |
|||
6. |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 12 г. Гродно» |
Внедрение модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в целях формирования творческого потенциала обучающихся (2017-2020) |
Алфименкова Н.С., методист УМК |
|
7. |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 39 г. Гродно» |
Внедрение модели формирования национально-культурной идентичности учащихся: интеграция учебной и внеучебной деятельности учреждения образования – социокультурного центра региона (2018-2021) |
Герасимович Т.В., методист УМК |
|
8. |
Государственное учреждение образования «Гимназия № 7 г. Гродно» |
Внедрение модели эффективного управления гимназией в современных условиях (2018-2021) |
Ипатова Т.А., заместитель начальника отдела |
|
9. |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 35 имени Н.А.Волкова г. Гродно» |
Внедрение технологии формирования конфликтологической компетентности участников образовательных отношений на основе создания школьных служб медиации (2019 – 2020) |
Бондарчук Е.Е., методист УМК |